Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются! (По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии). Компания «Юманс-ВЦ» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивая его информационной и технической поддержкой. Подробнее
В процессе эксплуатации программных продуктов 1С у пользователей помимо регулярных ежемесячных задач по обновлению и работе с программами 1С могут возникать нештатные и нестандартные задачи, решить которые под силу только квалифицированным специалистам.
Компания «Юманс-ВЦ» предоставляет своим клиентам набор услуг по сопровождению продуктов 1С, направленный на минимизацию любых нештатных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.
Компания «Юманс-ВЦ» оказывает весь спектр услуг связанных с программными продуктами фирмы «1С», начиная от подбора необходимого клиенту программного продукта 1С, установки и первоначальной настройки, ежемесячного сопровождения внедренного программного продукта и заканчивая доработкой существующего программного продукта под уникальные потребности заказчика. Компания «Юманс-ВЦ» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Подробнее
Приглашаем в команду профессионалов компании «Юманс-ВЦ» интересных и заинтересованных людей. Предлагаем вакансии для уверенных, решительных, и амбициозных сотрудников. Резюме направлять на электронную почту umans@umans.ru. Подробнее
23.11.2018
Книга адресована специалистам по внедрению прикладных решений системы "1С:Предприятие 8", а также разработчикам, адаптирующим типовые прикладные решения к требованиям заказчика. Она рассказывает о новой технологии – расширениях конфигурации.
Расширения конфигурации позволяют дорабатывать функциональность прикладных решений, не внося изменений в сами прикладные решения.
В результате прикладное решение остается на полной поддержке поставщика, что значительно упрощает его дальнейшее сопровождение.
Также при работе в модели сервиса, например, в 1С:Фреш (1cfresh.com), расширения конфигурации позволяют дорабатывать функциональность прикладного решения только для пользователей одной организации. При этом другие организации, работающие в этом же сервисе с этим же прикладным решением, этих доработок не увидят.
http://1c.ru/news/info.jsp?id=25204