Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются! (По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии). Компания «Юманс-ВЦ» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивая его информационной и технической поддержкой. Подробнее
В процессе эксплуатации программных продуктов 1С у пользователей помимо регулярных ежемесячных задач по обновлению и работе с программами 1С могут возникать нештатные и нестандартные задачи, решить которые под силу только квалифицированным специалистам.
Компания «Юманс-ВЦ» предоставляет своим клиентам набор услуг по сопровождению продуктов 1С, направленный на минимизацию любых нештатных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.
Компания «Юманс-ВЦ» оказывает весь спектр услуг связанных с программными продуктами фирмы «1С», начиная от подбора необходимого клиенту программного продукта 1С, установки и первоначальной настройки, ежемесячного сопровождения внедренного программного продукта и заканчивая доработкой существующего программного продукта под уникальные потребности заказчика. Компания «Юманс-ВЦ» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Подробнее
Приглашаем в команду профессионалов компании «Юманс-ВЦ» интересных и заинтересованных людей. Предлагаем вакансии для уверенных, решительных, и амбициозных сотрудников. Резюме направлять на электронную почту umans@umans.ru. Подробнее
01.10.2018
1С:ИТС Отраслевой Базовый – сервис, предназначенный для сопровождения Базовых версий отраслевых решений. Пользователи, активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой Базовый, получают расширенный комплекс услуг по сопровождению.
Преимущества сервиса:
•Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком отраслевого решения.
•Обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя.
•Усиленный контроль фирмы "1С" за качеством сопровождения отраслевых решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой Базовый.
•Возможность напрямую влиять на развитие функционала отраслевого решения, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
http://1c.ru/news/info.jsp?id=25015