+7 (423) 240-00-40

г. Владивосток, Некрасовская, 48 А

Заказать звонок
Image Caption

Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются! (По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии). Компания «Юманс-ВЦ» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивая его информационной и технической поддержкой. Подробнее

Image Caption

В процессе эксплуатации программных продуктов 1С у пользователей помимо регулярных ежемесячных задач по обновлению и работе с программами 1С могут возникать нештатные и нестандартные задачи, решить которые под силу только квалифицированным специалистам. 
Компания «Юманс-ВЦ» предоставляет своим клиентам набор услуг по сопровождению продуктов 1С, направленный на минимизацию любых нештатных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.

Подробнее

Image Caption

Компания «Юманс-ВЦ» оказывает весь спектр услуг связанных с программными продуктами фирмы «1С», начиная от подбора необходимого клиенту программного продукта 1С, установки и первоначальной настройки, ежемесячного сопровождения внедренного программного продукта и заканчивая доработкой существующего программного продукта под уникальные потребности заказчика. Компания «Юманс-ВЦ» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Подробнее

Image Caption

Приглашаем в команду профессионалов компании «Юманс-ВЦ» интересных и заинтересованных людей. Предлагаем вакансии для уверенных, решительных, и амбициозных сотрудников. Резюме направлять на электронную почту umans@umans.ru. Подробнее

ВНИМАНИЕ! IP-телефония в 1С:УНФ: интеграция с виртуальной АТС MANGO OFFICE и облачной АТС "Дом.ru Бизнес" в новой версии 1.6.12

23.10.2017 Благодаря интеграции 1С:УНФ с облачными АТС:
•При входящем звонке автоматически определится имя клиента и откроется его карточка.
•Во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента.
•Входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам.
•Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка, где есть контактная информация.
•Если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента.
•История всех звонков, в том числе пропущенных, фиксируется в CRM.
•Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.

Используйте все возможности телефонии в 1С:УНФ для развития вашего бизнеса и повышения продаж.

http://1c.ru/news/info.jsp?id=23636
http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=17568

МЫ ВСЕ ЕЩЕ ВАС НЕ УБЕДИЛИ?




Владивосток

umans@umans.ru

+7 (4232) 40-00-40

Обратный звонок
загрузка карты...

Обратный звонок

Обратный звонок


×

×