Реальная автоматизация — способ сокращения издержек и получения большей прибыли, это автоматизация потребностей клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Затраты на реальную автоматизацию окупаются! (По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии). Компания «Юманс-ВЦ» гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивая его информационной и технической поддержкой. Подробнее
В процессе эксплуатации программных продуктов 1С у пользователей помимо регулярных ежемесячных задач по обновлению и работе с программами 1С могут возникать нештатные и нестандартные задачи, решить которые под силу только квалифицированным специалистам.
Компания «Юманс-ВЦ» предоставляет своим клиентам набор услуг по сопровождению продуктов 1С, направленный на минимизацию любых нештатных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.
Компания «Юманс-ВЦ» оказывает весь спектр услуг связанных с программными продуктами фирмы «1С», начиная от подбора необходимого клиенту программного продукта 1С, установки и первоначальной настройки, ежемесячного сопровождения внедренного программного продукта и заканчивая доработкой существующего программного продукта под уникальные потребности заказчика. Компания «Юманс-ВЦ» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». Подробнее
Приглашаем в команду профессионалов компании «Юманс-ВЦ» интересных и заинтересованных людей. Предлагаем вакансии для уверенных, решительных, и амбициозных сотрудников. Резюме направлять на электронную почту umans@umans.ru. Подробнее
23.10.2017
Благодаря интеграции 1С:УНФ с облачными АТС:
•При входящем звонке автоматически определится имя клиента и откроется его карточка.
•Во время звонка можно работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами этого клиента.
•Входящие звонки распределяются ответственным за клиентов менеджерам.
•Позвонить клиенту можно из его карточки и любого списка, где есть контактная информация.
•Если номер определяется как неизвестный, можно сразу добавить нового клиента.
•История всех звонков, в том числе пропущенных, фиксируется в CRM.
•Ссылка на запись разговора с клиентом сохранится в карточке звонка.
Используйте все возможности телефонии в 1С:УНФ для развития вашего бизнеса и повышения продаж.
http://1c.ru/news/info.jsp?id=23636
http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=17568